*в колонках играет: avril lavigne - i'm with u*
стукну ладошкой по стеклу..а там дождь..за окном дождь..ливень..проведу по окну,будто собирая капли этого летнего маленького счастья..чашка горячего чая на подоконнике..смотрю на дорожку..любимую дорожку..каждая капелька отражается в моем сознании,каждая капелька ударяется об асфальт с таким успокаивающим и ненавязчивым звуком..каждую капельку я чувствую как свой стук сердца..пар от горячего чая..смутная улыбка происходящего..не очень понимаю что со мной,но определенно что то хорошее.."боишься верить?не бойся..не стоит делить со страхом свою жизнь.."-говорит мне мое второе я..
а ливень,он ведь такой..льет каждый вечер,напоминая о том,что все в жизни имеет прошлое..каждый вечер он смывает грязь на улицах,ровно так же как и грязь в моем прошлом..плохие воспоминания,очертания ненужного прожитого дня..и вовсе не тоскливо на душе становится..потому что каждая капелька смывает по одному слову из нелучших воспоминаний..
а этот дождь отделяет меня от реальности..уносит куда то..так же как вчера мне дико хочется выбежать на улицу и
попрыгать по этим лужам..хочется сделать это вдвоем с кем нибудь..босиком бегать по моей любимой дорожке,брызгать друг друга водой,поднять лицо к небу,чувствовать как капли дождя падают на губы,на ресницы..улыбаться и целоваться..дарить самые лучшие поцелуи друг другу..дарить кому то эти лучшие поцелуи..подставлять ладошки,набирать их полные воды,подходить к кому то и дарить со словами "я собрала наше счастье..бери же его,пожалуйста!"..а в ответ видеть смешную и добрую улыбку,можно без слов,просто увидеть в человеке счастливый взгляд взаимности..
закончился чай..пара нет..это вернуло меня обратно..стукну ладошкой по стеклу..представляя,что за окном чья то теплая рука,ждет меня,чтобы увести под этот безумный ливень,ждет,чтобы не оставлять меня одну,ждет чтобы просто быть рядом..

Комментариев нет:
Отправить комментарий